МОП

Семинар «Реализация проекта «Территория наставничества РОСТ: развитие, образование, сотрудничество, творчество».

21 ноября состоялся онлайн-семинар муниципальной опорной площадки МБОУ «Лицея № 22» в рамках темы «Современные подходы к организации деятельности классных руководителей в условиях смешанного (гибридного) образовательного процесса: от теории к практике». 

Тема семинара: «Реализация проекта «Территория наставничества РОСТ: развитие, образование, сотрудничество, творчество». 

  

 

 

На занятии были рассмотрены такие модели наставничества, как «представители администрации — молодые учителя (классные руководители)», «молодые учителя — старшие коллеги», «молодые учителя (классные руководители) — студенты» и др. 

Подробнее...

Материалы

 

987

 

«Территория наставничества РОСТ:

развитие, образование, сотрудничество, творчество" 

 

    В основе инновационной деятельности лицея – движущее противоречие между условиями обучения в массовой школе и выявленной потребности членов коллектива полнее развивать личностный потенциал. Цель проекта: развитие воспитательного пространства на основе интерактивного и системного сотрудничества учащихся, учителей, ученых, а также других партнеров лицея. Результат работы – коллаборативная модель сотрудничества, решающая проблемы школьного социума. 

 

 

 K1  

 

K2

 

K3

 

K4

 

K5

 

 

 

Приказ "О присвоении МБОУ "Лицей № 22" статуса муниципальной опорной площадки"

Приказ "Об утверждении отчета о выполнении задач мунипальной опорной площадки"

Приказ"Об утверждении отчета муниципальной опорной площадки" 

 

Карта инновационной деятельности

  

Отзыв участников семинара

 

 

 

 

Муниципальная площадка на базе лицея

28.04.2021

7427-ого апреля состоялось первое занятие муниципальной опорной площадки лицея 22 по теме «Современные подходы к организации деятельности классных руководителей в условиях смешанного (гибридного) образовательного процесса: от теории к практике».

Актуальность темы обусловлена вызовами общества и государства к системе воспитательной деятельности образовательных организаций общего образования. Изменения, внесенные в 273-ий ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в аспекте воспитания, требуют корректировки практической деятельности классных руководителей, усиливают такие направления, как гражданское, патриотическое воспитание, развитие самостоятельности и ответственности обучающихся и т.д. Однако анализ современной практики свидетельствует, что образовательные организации испытывают трудности с выстраиванием системы деятельности классного руководителя, в том числе в условиях реализации дистанционных технологий и использования электронных сред и цифровых ресурсов. Это противоречие порождает проблему «Каковы современные подходы к организации деятельности классных руководителей в условиях смешанного образовательного процесса?». Представление и обсуждение опыта решения различных аспектов данной проблемы в МБОУ «Лицей № 22» и стало содержанием деятельности опорной площадки.

Подробнее...

ПОС

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Поиск ...

Цитата дня

Авторизация

Яндекс.Метрика