МОП
Семинар «Реализация проекта «Территория наставничества РОСТ: развитие, образование, сотрудничество, творчество».
21 ноября состоялся онлайн-семинар муниципальной опорной площадки МБОУ «Лицея № 22» в рамках темы «Современные подходы к организации деятельности классных руководителей в условиях смешанного (гибридного) образовательного процесса: от теории к практике».
Тема семинара: «Реализация проекта «Территория наставничества РОСТ: развитие, образование, сотрудничество, творчество».
На занятии были рассмотрены такие модели наставничества, как «представители администрации — молодые учителя (классные руководители)», «молодые учителя — старшие коллеги», «молодые учителя (классные руководители) — студенты» и др.
Материалы
«Территория наставничества РОСТ:
развитие, образование, сотрудничество, творчество"
В основе инновационной деятельности лицея – движущее противоречие между условиями обучения в массовой школе и выявленной потребности членов коллектива полнее развивать личностный потенциал. Цель проекта: развитие воспитательного пространства на основе интерактивного и системного сотрудничества учащихся, учителей, ученых, а также других партнеров лицея. Результат работы – коллаборативная модель сотрудничества, решающая проблемы школьного социума.
Приказ "О присвоении МБОУ "Лицей № 22" статуса муниципальной опорной площадки"
Приказ "Об утверждении отчета о выполнении задач мунипальной опорной площадки"
Приказ"Об утверждении отчета муниципальной опорной площадки"
Карта инновационной деятельности
- Методическая разработка 1 "Старшие друзья-наставники: не рядом, а вместе!"
- Методическая разработка 2 Материалы креативного тренинга "Из чего состоит сотруднин?"
Муниципальная площадка на базе лицея
28.04.2021
27-ого апреля состоялось первое занятие муниципальной опорной площадки лицея 22 по теме «Современные подходы к организации деятельности классных руководителей в условиях смешанного (гибридного) образовательного процесса: от теории к практике».
Актуальность темы обусловлена вызовами общества и государства к системе воспитательной деятельности образовательных организаций общего образования. Изменения, внесенные в 273-ий ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в аспекте воспитания, требуют корректировки практической деятельности классных руководителей, усиливают такие направления, как гражданское, патриотическое воспитание, развитие самостоятельности и ответственности обучающихся и т.д. Однако анализ современной практики свидетельствует, что образовательные организации испытывают трудности с выстраиванием системы деятельности классного руководителя, в том числе в условиях реализации дистанционных технологий и использования электронных сред и цифровых ресурсов. Это противоречие порождает проблему «Каковы современные подходы к организации деятельности классных руководителей в условиях смешанного образовательного процесса?». Представление и обсуждение опыта решения различных аспектов данной проблемы в МБОУ «Лицей № 22» и стало содержанием деятельности опорной площадки.