Естественно-научный турнир "Пульсар"

Естественнонаучный турнир

23Наш лицей снова стал инициатором проведения естественнонаучного турнира «Пульсар» для лицеев города Иваново. Это мероприятие состоялось 23 ноября в Ивановском государственном университете. Получается, что можно говорить о появлении в городской образовательной среде новой интересной традиции.

Участников турнира приветствовали и.о. ректора университета С.А.Сырбу, проректор по социальным проектам Е.А.Шилова, депутат Ивановской областной ДумыС.А.Баранов, помощник депутата городской Думы Н.Н.Натурина, заместитель председателя регионального координационного совета сторонников партии "Единая Россия», У.В. Смородинова, директор лицея 22 И.В. Рожкова.

Подробнее...

Наш турнир

 

 

 

07           07

 

Естественно-научный турнир "Пульсар"

 

1.Общие положения

Естественнонаучный турнир проводится в рамках деятельности научно-образовательного центра «ИвГУ – Лицей № 22: открытое пространство возможностей» при креативной поддержке МАУ ДО ЦТТ «Новация».

 

2. Цель и задачи турнира

Цель: развитие мотивации школьников к изучению химии, биологии, географии, физики, математики и информатики.

Задачи:

  • популяризация естественнонаучных знаний и умений;
  • развитие интеллектуальных и творческих способностей;
  • выявление мотивированных к научно-исследовательской деятельности школьников.

3. Учредители турнира

  • Управление Образования Администрации г. Иванова;
  • ФГБОУ ВО «Ивановский государственный университет»;
  • МБОУ «Лицей № 22»

4. Участники турнира

В Турнире могут принимать участие на добровольной основе обучающиеся 10-11-х классов лицеев г. Иванова и Ивановской области.

Команда формируется из 5 человек, по 1 человеку на каждое направление дисциплин естественнонаучного цикла:

  1. 1.биология,
  2. 2.химия,
  3. 3.география,
  4. 4.физика,
  5. 5.математика и  информатика.

Ответственным за команду (руководителем команды) является педагог от соответствующей школы, Ф.И.О. которого указывается в заявке и сопровождающий команду от начала до конца турнира.

Заявки высылаются по электронной почте на адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Вместе с заявкой на участие команда высылает коллективную фотографию команды с указанием школы, названием команды и девизом в формате одного слайда презентации PowerPoint. Мастерство и творчество приветствуются.

5. Время и место проведения

Дата: 27 апреля 2019 года

Место: г.Иваново, ул. Ермака, д. 39, главный корпус.

Время: 9.30 -10.00 - регистрация участников, 10-00 – 10.45 - торжественное открытие турнира и блиц-турнир; 11-00-13.30 – прохождение командами секций естественнонаучного турнира, 13-45 – 14-30 – подведение итогов, награждение.

6. Порядок организации и проведения турнира

6.1.Общее руководство проведением Турнира осуществляется его организационным комитетом. Организационный комитет согласует сроки проведения Турнира; утверждает варианты заданий; разрабатывает критерии оценки участников Турнира.

6.2. В организационный комитет входят представители факультетов ИвГУ (биолого-химического, физического, экономического, математики и компьютерных наук), учителя биологии, химии, математики, информатики, физики, географии МБОУ «Лицей № 22».

 

6.3. Этапы турнира:

  1. 1.«Визитка» - коллективная фотография команды с указанием школы, названием команды и девизом в формате одного слайда презентации PowerPoint.
  2. 2.Блиц-турнир – индивидуальная работа участников турнира с заданиями (20 заданий);
  3. 3.Естественнонаучный квест – выполнение командами заданий на предметных площадках с использованием лабораторного оборудования, измерительных и увеличительных приборов и др.

6.4. Руководителями и экспертами площадок марафона являются представители факультетов ИвГУ (биолого-химического, физического, экономического, математики и компьютерных наук), учителя биологии, химии, математики, информатики, физики, географии МБОУ «Лицей № 22».

6.5. Для выполнения заданий требуются ручки, линейки, фломастеры (маркеры).

6.6. При выполнении заданий блиц-турнира и заданий, которые будут даны командам на локациях по различным дисциплинам, использование Интернета категорически запрещено, за исключением тех случаев, когда это обозначено в условиях выполнения задания на предметной площадке. К команде, замеченной в посторонней помощи или в использовании Интернет-ресурсов, применяются штрафные санкции – обнуление баллов за работу на данной локации.

7. Оценка выполнения заданий турнира.

7.1. Визитная карточка команды (коллективная фотография команды с указанием школы, названием команды и девизом в формате одного слайда презентации PowerPoint) оценивается по 5 – балльной шкале в соответствии с критериями –

  • творческий подход к оформлению слайда – 3 балла;
  • визитка содержит название команды, эмблему, девиз – 3 балл
  • лаконичность и информативность – 3 балла.

7.2. Задания блиц-турнира оцениваются по 1 баллу за каждое правильно выполненное задание.

7.3. Оценка заданий предметных площадок осуществляется в соответствии с инструкциями, которые утверждаются руководителями предметных площадок и выдаются участникам турнира перед выполнением заданий.

8. Подведение итогов турнира и награждение победителей.

8.1. Подведение итогов турнира осуществляется в актовом зале главного корпуса ИвГУ после выступления руководителей предметных экспертных площадок с кратким анализом работы команд.

8.2. Команды, получившие наибольшее количество баллов при выполнении заданий на предметных площадках, получают детали космического корабля.

  • Локация «Химия» - агрегат химической очистки воздуха и безопасности корабля.
  • Локация «Биология» - отсек для отдыха космонавтов с экологически чистой космической едой.
  • Локация «Физика» - двигатель космического корабля.
  • Локация «География» - навигатор движения космического корабля.
  • Локация «Математика и информатика» - пульт управления полетом.

Цель – общими усилиями на заключительном этапе турнира, в актовом зале, собрать корабль для полета на Пульсар – яркую вращающуюся звезду, маяк Вселенной.

8.3. Команды, которые получают детали космического корабля, удостаиваются званий:

  • Космические химики;
  • Космические биологи;
  • Космические физики;
  • Космические математики и информатики;
  • Космические географы.

8.3. Победу в турнире одерживает команда, которая наберет наибольшее количество баллов в сумме на всех предметных площадках. Она получает диплом 1 степени.

8.2. Дипломы 2-ой и 3-ей степени вручаются командам, имеющим 2-ой и 3-ий результаты по совокупному количеству баллов, полученных на всех предметных площадках.

8.3. Остальные команды получают сертификат участника турнира.

8.4. Участники турнира, набравшие наибольшее количество баллов на блиц-турнире, получают памятные подарки.

Контактный телефон: 8-920-679-40-01 Майорова Татьяна Алексеевна 

 


Естественнонаучный турнир для лицеев города

27 апреля состоялся естественнонаучный турнир "Пульсар" ("Почувствуй пульс Вселенной!"), организованный научно-образовательным центром "ИвГУ - Лицей № 22" при поддержке ЦТТ "Новация". Это мероприятие объединило учеников 6, 21, 22, 33, 67 лицеев. Ребята соревновались как в индивидуальном туре, так и в командных состязаниях, проходили задания по биологии, химии, физике, географии, математике и информатике. Экспертами на данных локациях стали преподаватели Ивановского государственного университета и учителя лицея № 22.

В мероприятии приняли участие исполняющая обязанности ректора ИвГУ С.А. Сырбу, проректор по социальной работе ИвГУ Е.А. Шилова, депутат Ивановской городской Думы Н.Н. Натурин, директор лицея № 22 И.В.Рожкова, директор ЦТТ «Новация» А.Е. Кирьянов и другие.

 

В результате выполнения заданий турнира были выявлены команды-победители:

1 место – команда МБОУ «Лицей № 33»,

2 место – команда МБОУ «Лицей № 67»,

3 место – команда МБОУ «Лицей № 22». 

 

21 

Награждение команды лицея


Кроме того, были выявлены победители в особых номинациях: "Космические математики и информатики", "Космические химики", "Космические географы" («Лицей № 33»), «Космические физики», «Космические биологи» («Лицей № 67»).

Поздравляем победителей! Благодарим всех, кто участвовал в организации и проведении этого полезного и интересного мероприятия!

 

Поиск ...

Голосование

Друзья! Сегодня много говорят о большом значении в образовании информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). А каково ваше мнение по этому вопросу?

Безусловно, без активного применения ИКТ сегодня учить и учиться нельзя! Это перспективное направление «роста» учителя и ученика. - 48.9%
Конечно, информационно-коммуникационные технологии важны в образовании, но они не должны отодвигать на второй план традиционные подходы. - 24.4%
Я считаю, что важность применения информационно-коммуникационных технологий в образовании преувеличена. - 26.7%

Всего голосов:: 45
Голосование по этому опросу закончилось в: 28 Апр 2019 - 00:00

Цитата дня

"Нет стремления более естественного, чем стремление к знанию."


Мишель Монтень

Авторизация

Яндекс.Метрика