О льготном питании

Об организации льготного питания

Уважаемые родители учащихся из малообеспеченных семей!

Сообщаем о необходимости начать оформление в августе
СПРАВКИ О ПРИЗНАНИИ СЕМЬИ МАЛООБЕСПЕЧЕННОЙ
в Управлении социальной защиты населения администрации г. Иваново, чтобы без задержки организовать бесплатное горячее питание учащихся указанных категорий в 2022-2023 уч. году 

с 1 сентября. 

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ БЕСПЛАТНОГО ПИТАНИЯ в 2022-2023 учебном году

Пакет документов:

А) получение бесплатного горячего питания, для обучающихся очно;

Б) получение продуктовых наборов, для обучающихся с ОВЗ на дому:

ОБЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ВСЕХ КАТЕГОРИЙ:

- письменное заявление законного представителя (родителя, опекуна) несовершеннолетнего обучающегося о предоставлении ему бесплатного горячего питания ((продуктового набора) – для обучающихся с ОВЗ на дому)) в течение учебного года;

- копия паспорта с регистрацией места жительства законного представителя (родителя, опекуна) и несовершеннолетнего обучающегося (с 14 лет);

- копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего обучающегося;

- копия СНИЛС законного представителя (родителя, опекуна) и несовершеннолетнего обучающегося.

1. Для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), 5-11 классы – ЗАВТРАКИ:

- копия документа о назначении гражданина опекуном (попечителем) с предоставлением оригинала для заверения копии специалистом лицея;

- копия постановления Главы города с предоставлением оригинала для заверения копии специалистом лицея;

2. Для детей из малообеспеченных семей, 5-11 классы – ЗАВТРАКИ:

- справка о признании семьи малообеспеченной (через МФЦ (Управление соц. защиты населения Администрации г. Иваново по адресу: пр-т Шереметевский, д.№1))

3. Для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), 1-4 классы – ОБЕДЫ, 5-11 классы – ЗАВТРАКИ И ОБЕДЫ, 1-11 классы – ПРОДУКТОВЫЕ НАБОРЫ:

- копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии с предоставлением оригинала для заверения копии специалистом лицея;

- копия медицинского заключения об обучении на дому (для предоставления продуктовых наборов).

Заявления и документы принимаются в порядке живой очереди с регистрацией под роспись.

График приема документов (уч. корпус «А» ул. Ак. Мальцева, д.№36):

 

Дата

Время

Место

27 августа

29 августа

30 августа

В учебные дни:

Пн., Пт.

Чт., Вт.

Ср.

10:00 – 14:00

10:00 – 14:00

10:00 – 14:00

 

09:00 – 12:00

12:00 – 15:00

15:00 – 19:00

1 этаж, кабинет ИЗО

1 этаж, кабинет ИЗО

1 этаж, кабинет ИЗО

 

3 этаж, кабинет 3.15 (ЦМИ)

3 этаж, кабинет 3.15 (ЦМИ)

3 этаж, кабинет 3.15 (ЦМИ)

 

 

ПОС

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Поиск ...

Цитата дня

Авторизация

Яндекс.Метрика