ЕГЭ

Справка об изменениях в КИМ ЕГЭ 2019 г.

06.09.2018

В КИМ по всем учебным предметам введены дополнительные инструкции-напоминания для участников ЕГЭ о проверке записи ответов на бланках №1 и №2 под соответствующими номерами заданий.

Все изменения в КИМ ЕГЭ не носят принципиального характера. По большинству предметов проводится уточнение формулировок заданий и совершенствование системы оценивания заданий для повышения дифференцирующей способности экзаменационной работы. 


Учебный

предмет

Изменения в КИМ ЕГЭ

Математика География

Физика

Химия

Информатика

и ИКТ

Изменений нет

Русский язык

Увеличено количество заданий в экзаменационной работе с 26 до 27

за счёт введения нового задания (21), проверяющего умение

проводить пунктуационный анализ текста.

Изменён формат заданий 2, 9–12.

Расширен диапазон проверяемых орфографических и пунктуационных умений.

Уточнён уровень сложности отдельных заданий.

Уточнена формулировка задания 27 с развёрнутым ответом.

Уточнены критерии оценивания задания 27.

Биология

Изменена модель задания в линии 2 (вместо двухбалльного задания

с множественным выбором предложено однобалльное задание на работу с таблицей).

Максимальный первичный балл за выполнение всей работы уменьшен с 59 до 58.

Иностранные

языки

Изменения структуры и содержания КИМ отсутствуют.

Уточнены критерии оценивания выполнения задания 40 раздела «Письмо»

в письменной части экзамена, а также формулировка задания 40,

в котором участнику экзамена предлагаются на выбор две темы

развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение».

Литература

Уточнены критерии оценивания выполнения заданий с развернутым ответом:

внесены исправления в оценивание заданий 8 и 15

(формулировка критерия 1 с описанием требований к ответу на 2 балла,

правила подсчёта фактических ошибок в критерии 2), заданий 9 и 16

(в критериях 1 и 2 учтены возможные варианты изъянов в ответе),

заданий 17.1–17.4 (в критерий 4 добавлен подсчёт логических ошибок).

Обществознание

Детализирована формулировка и переработана система оценивания задания 25.

 Максимальный балл за выполнение задания 25 увеличен с 3 до 4.

Детализированы формулировки заданий 28, 29, и усовершенствованы

системы их оценивания.

Максимальный первичный балл за выполнение всей работы увеличен с 64 до 65.

История

Изменения структуры и содержания КИМ отсутствуют.

В задание 21 добавлено дополнительное условие, определяющее требование

к оформлению ответа. Соответственно, дополнены критерии оценивания задания 21.  

 

 

Готовимся к ЕГЭ

06.03.2018

01Департамент образования Ивановской области информирует школьников о создании новой официальной группы, посвященной Единому государственному экзамену.

Здсь можно найти последние новости о проведении экзамена, график сдачи, полезные советы по подготовке, получить ответы на вопросы.                                                                                                                                                                                                         

Документы

 

Расписание проведения ЕГЭ в 2018 году 

 

Памятка  о правилах проведения ЕГЭ в 2018 году для ознакомления участников ЕГЭ/ родителей (законных представителей) под роспись 

 

Правила заполнения бланков ЕГЭ в 2018 году

 

 

 

 

Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам средного общего образования.

 

Приказ управления образования администрации города Иваново "О доведении до участников образовательного процесса   графика  выдачи результатов государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, сроков заседания конфликтной комиссии, места подачи апелляций в основной период в Ивановской области в  2017 году".

 

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ критерии оценивания итогового сочинения организациями, реализующими образовательные программы высшего образования

 

Памятка для участников итогового сочинения (изложения)

 

Письмо Рособрнадзора от 18.05.2015 № 02-182 О проведении устной части ЕГЭ по иностранным языкам

 

На официальном канале Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки на Youtube ( https://www.youtube.com/user/RosObrNadzor/videos ) опубликованы методические материалы "О ЕГЭ предметно".

 

AUFE ГНИИ ИТТ "Информация" запустил обновленную версию онлайн-сервиса "ЕГЭ и ОГЭ тестирование". Данный сервис предназначен для проверки уровня знаний учащихся и может быть использован при подготовке к сдаче экзаменов в 9 и 11 классе.

Онлайн сервис находится в открытом доступе в сети интернет по адресу http://www.russiaedu.ru/tests/ и предоставляется на безвозмездной основе.

Поиск ...

Голосование

Друзья! Сегодня много говорят о большом значении в образовании информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). А каково ваше мнение по этому вопросу?

Безусловно, без активного применения ИКТ сегодня учить и учиться нельзя! Это перспективное направление «роста» учителя и ученика. - 48.9%
Конечно, информационно-коммуникационные технологии важны в образовании, но они не должны отодвигать на второй план традиционные подходы. - 24.4%
Я считаю, что важность применения информационно-коммуникационных технологий в образовании преувеличена. - 26.7%

Всего голосов:: 45
Голосование по этому опросу закончилось в: 28 Апр 2019 - 00:00

Цитата дня

"Нет стремления более естественного, чем стремление к знанию."


Мишель Монтень

Авторизация

Яндекс.Метрика