Экологический маршрут

Ученики начальной школы последние две недели решали вопросы сохранения природы. В рамках системной игры «Достань звезду!» проводились  мероприятия экологической направленности.

Учащиеся начальной школы придумывали задания для дистанционной викторины по экологии, обменивались вопросами, а потом выполняли задания этой дистанционной викторины. На вопросы отвечали ребята 2, 3 и 4 классов. Первоклассники пока маленькие, но и они не были в стороне. Ребята рисовали знаки к выставке «Береги природу!»

А самые лучшие знатоки сохранения природы собрались в актовом зале для участия в командной экологической игре по станциям.  У каждой команды был свой маршрут. 

 

71

Участниками игры стали и ученики 6 класса. Они предлагали ребятам трудные задания, начисляли баллы за верные и оригинальные ответы.

 

 

72

 

Представителям команд пришлось решать вопрос о переработке материалов. Так ребята высказали несколько оригинальных идеи по вторичному использованию консервных банок и упаковок из-под сока. На одной из станций участники вспоминали, как выглядят знаки на упаковке товаров. Некоторые  из них указывают на  возможность вторичной переработки или предупреждают покупателя о чем-нибудь.  Ответы на серию вопросов помогли выявить лучших знатоков природы в каждой параллели. Ими стали Фролова Юлия (2-а), Паскевич Ксения (3-а) и Назаров Михаил (4-б).

А на последнем этапе игры все команды сошлись на станции «Очумелые ручки» для того, чтобы из подручных средств соорудить фильтр для очистки воды.  Конечно, все фильтры были испытаны. К всеобщей радости они прекрасно очистили грязную воду.

 

 

73

 

В эти дни ребята пишут экологические сказки. Истории сохранения природы в современной жизни кажутся почти волшебными. В своих произведениях юные писатели пробуют указать читателям верный выход из сложившейся трудной ситуации.

Надеемся, полученные знания помогут ребятам  в будущем.

Поиск ...

Голосование

Друзья! Сегодня много говорят о большом значении в образовании информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). А каково ваше мнение по этому вопросу?

Безусловно, без активного применения ИКТ сегодня учить и учиться нельзя! Это перспективное направление «роста» учителя и ученика. - 48.9%
Конечно, информационно-коммуникационные технологии важны в образовании, но они не должны отодвигать на второй план традиционные подходы. - 24.4%
Я считаю, что важность применения информационно-коммуникационных технологий в образовании преувеличена. - 26.7%

Всего голосов:: 45
Голосование по этому опросу закончилось в: 28 Апр 2019 - 00:00

Цитата дня

"Нет стремления более естественного, чем стремление к знанию."


Мишель Монтень

Авторизация

Яндекс.Метрика